Если вы собрались заводить дома домашнего питомца, то необходимо чётко себе представлять какую огромную ответственность вы на себя берёте.

В первую очередь, вы будете вынуждены уделять огромное количество своего свободного времени (или же ваши домочадцы).

Готовьтесь к тому, что вам обязательно необходимо будет посещать ветеринарную клинику несколько раз в год только для профилактических осмотров. Если ваш четвероногий друг вдруг заболел, то вам придётся делать это намного чаще. Прежде всего данные здесь советы будут полезны тем, кто впервые заводит домашнее животное.

Ориентируясь на них, вы будете представлять себе в дальнейшем потенциальные проблемы со здоровьем. Хотя стоит заметить, что внимание к питомцу и любовь помогут вам исключить эти проблемы (или, по крайней мере, надолго отсрочить их).

На что же вам будет нужно обратить внимание в первую очередь после того, как вы завели четвероногого друга в своей квартире или загородном доме?

Существует чёткий план действий на этот счёт:

- кормление. Обязательно изучите всю доступную информацию о вашем животном. Помните о том, что даже обычная дворняга не потерпит к себе плохого отношения. Правильно питаться необходимо абсолютно всем. А что же тогда говорить об особенностях кормления разных пород собак? И это только единичный пример. Некоторые из нас заводят в своём жилище рептилий, пресноводных и других экзотических животных. Здесь обязательно стоит обратиться за хорошим советом к опытному специалисту. Кстати, в нашей ветеринарной клинике можно всегда воспользоваться данной услугой и получить грамотную консультацию ветеринарного врача;

- режим, стоит помнить о том, что для каждого вида животного и породы необходим определённый режим содержания. Это касается, как физических нагрузок (например, активные гончие и курцхары), так температурного режима содержания (если речь идёт о ящерицах, змеях или черепахах). Пренебрежение этими правил не создаст комфорта для вашего питомца, и даже может привести к его гибели;

- особенности лечения. Не считайте себя большим знатоком и авторитетом большой книги заболеваний животных. В большинстве случаев, вы просто можете не заметить важные симптомы начинающегося недомогания. Наша выездная ветеринарная клиника знаем много случаев, когда помощь была уже неэффективна. Не ленитесь посетить ветеринарную лечебницу, чтобы продлить безмятежные лета вашего четвероногого приятеля;

- вакцинация

Этот вопрос должен решаться всегда в первую очередь. Чтобы исключить возникновение специфических заболеваний и инфекций во время сезонных эпидемий, стоит обязательно защитить иммунитет своего питомца. В нашей ветеринарной клинике Триовет вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и грамотную помощь в этом вопросе.

Помните, что вы в ответе за тех, кого приручили!

Тут сложно развернуть большую тем, есть просто небольшой свод рекомендаций.

Часто в своей практике я встречаю животных с излишним весом. Почему же так происходит?

Неправильное кормление.

Неправильное кормление наиболее частый фактор ожирения у домашних животных!

Некоторых владельцев животных очень умиляет его толстый кот или собачка, они такие милые, круглые и так весело едят из одной тарелки с хозяином.

Другие владельцы домашних животных и не подозревали о том, что кошка или собака нуждаются в специальном кормлении, и они не должны кушать борщи, сосиски, макароны и другие продукты с человеческого стола, после чего бегут в ветеринарную клинику для оказания помощи животному.

Многие подбирают животных на улице и считают, что раз они спасли животное, то это уже благое дело и не надо тратить деньги и время на хорошее кормление, что есть дома, то и дают.

В итоге мы сталкиваемся с печальными последствиями такого неправильного кормления.

Отсутствие достаточного количества прогулок и нагрузок.

Кроме еды, туалеты и сна, животному еще необходимо куда-то сбрасывать полученную от пищи энергию, а иначе это может привести к излишнему весу.

Гормональные расстройства также приводят к ожирению.

Как ожирение сказывается на организме животного?

Ожирение может привести к весьма трагичным последствиям для организма животного, таким как артриты, сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, печени, почек и многими другими.

Лечение:

Прежде всего необходимо обратиться к ветеринарному врачу, чтобы узнать причины излишнего веса животного и в зависимости от этого вашему питомцу будет прописана социальная диета, и может быть медикаментозные препараты.

Профилактика:

Правильное сбалансированное питание и хороший моцион, залог здоровья Вашего питомца.

Стоит ли купать питомца?

Если собака или кошка живет у Вас за городом и на улице, то мыть четвероного друга не стоит, а если они обитают в квартире, то стоит задуматься над этим вопросом.

Для начала изучите породные особенности Вашего питомца, для некоторых уход за шерстью имеет очень важное значение, их надо постоянно расчесывать, стричь и конечно же мыть, другим породам уход за их шерстью практически не нужен.

Но вне зависимости от породы стоит мыть животное, если оно испачкалось, а у собак обязательно нужно мыть лапы зимой, так как на них могут остаться реагенты, которыми посыпают улицы.

Если Вы хотите постоянно мыть питомца, то этого не стоит делать чаще, чем 3-4 раза в год , так как Вы будите смывать естественный жир с кожи, что может привести к различным кожным заболеваниям.

Не стоит мыть животных человеческими шампунями, сейчас в зоомагазинах очень много различных средств по уходу за кожей и шерстью для животных.

Вода при купании не должна быть слишком холодной или горячей, хорошо, если температура будет около 37 градусов.

После процедуры хорошенько вытрете питомца,  следите, чтобы животное не лежало на сквозняке.  Использование фена не рекомендовано, лучше чтобы шерсть высохла сама.

ветеринар, ветеринарная клиника +в москве, вакцинация, питомец, +животное, +ветеринар, лечение кошек +москва, собака болеет, кошка больна