Много полезных нововведений было позаимствованы нами из Европейских стран. Не обошла стороной эта тенденция и ветеринарию. Можно указать длинных список таких мероприятий, но мы остановимся только на одном из них. Как уже многие догадались, речь сегодня пойдёт о чипировании.

Впервые о такой услуге заговорили около двадцати лет назад, когда культура содержания животных вышла на новый уровень. Изначально вшивание чипа было естественной необходимостью. Если владелец собирался брать своё животное в поездку, то ему требовалось сделать много отметок в паспорте животного. Прежде всего, делается это в интересах безопасности.

Нужно быть уверенным в том, что питомец не имеет никаких инфекций и заболеваний. В противном случае вам просто не дадут подняться с четвероногим животным на борт самолёта или сесть в поезд для перемещения в сопредельное государство. В европейских странах под чипирование уже давно подведена законодательная база.

При нарушении данного предписания на владельца животного налагается большой, денежный штраф. Именно поэтому необходимо не забывать об этой постой и необременительной процедуре. Существует ещё одна причина, являющаяся поводом для посещения ветеринарной клиники для установки чипа, ветеринарным врачем. Речь идёт о быстром розыске животного в случае его пропажи. Нужно помнить, что информация с чипа полностью дублируется в специальную, электронную базу.

В случае необходимости можно быстро установить владельца животного. Эта услуга больше всего востребована в больших городах, где культура содержания животных находится на очень высоком уровне.

Время, которое вы затратите на посещение ветеринарной клиники минимально, а польза от чипирования огромна. Стоит обязательно упомянуть, что повторить информационный маркер на чипе невозможно. Информация, записанная на электронный модуль уникальна, и не может быть подделана злоумышленниками. Этот факт не подлежит сомнению. Многих владельцев, конечно же, интересует вопрос о безопасности такой процедуры.

Следует сразу сказать, что причин к опасению здесь не существует. Прошло то время, когда проводилось постановка клейма. Сегодняшняя технология совершенно безболезненна для вашего питомца.

В ветеринарной клинике проводиться постановка капсулы под кожу особи в специальное место. Требуется всего 6 – 8 дней, чтобы установленный чип полностью потерял подвижность. Происходит это за счёт обволакивания модуля соединительной тканью. Все чипы, использующиеся нашей ветеринарной клиникой, соответствуют европейским стандартам безопасности и надёжности! Нам стоит доверять по нескольким, объективным причинам:

- огромный опыт работы в ветеринарной области;

- приемлемые, демократичные цены на услуги чипирования.

- вы значительно экономите свой финансовый бюджет в отличие от обращения к другим конкурентам;

- полная безопасность и надёжность процедуры;

- постановка соответствующей отметки в ветеринарный паспорт. Всё быстро и законно;

- доброжелательное отношение к своим клиентам;

- профессиональные консультации по любым вопросам о чипирование.

Мы готовы помочь вам в любое время! чипирование много полезных нововведений было позаимствованы нами из Европейских стран. Не обошла стороной эта тенденция и ветеринарию.

Можно указать длинных список таких мероприятий, но мы остановимся только на одном из них. Как уже многие догадались, речь сегодня пойдёт о чипировании. Впервые о такой услуге заговорили около двадцати лет назад, когда культура содержания животных вышла на новый уровень.

Нужно быть уверенным в том, что питомец не имеет никаких инфекций и заболеваний. В противном случае вам просто не дадут подняться с четвероногим животным на борт самолёта илисесть в поезд для перемещения в сопредельное государство.

В европейских странах под чипирование уже давно подведена законодательная база. При нарушении данного предписания на владельца животного налагается большой, денежный штраф. Именно поэтому необходимо не забывать об этой постой и необременительной процедуре.

Существует ещё одна причина, являющаяся поводом для посещения ветеринарной клиники для установки чипа. Речь идёт о быстром розыске животного в случае его пропажи. Нужно помнить, что информация с чипа полностью дублируется в специальную, электронную базу. В случае необходимости можно быстро установить владельца животного.

Эта услуга больше всего востребована в больших городах, где культура содержания животных находится на очень высоком уровне. Время, которое вы затратите на посещение ветеринарной клиники минимально, а польза от чипирования огромна.

Стоит обязательно упомянуть, что повторить информационный маркер на чипе невозможно. Информация, записанная на электронный модуль уникальна, и не может быть подделана злоумышленниками. Этот факт не подлежит сомнению. Многих владельцев, конечно же, интересует вопрос о безопасности такой процедуры. Следует сразу сказать, что причин к опасению здесь не существует. Прошло то время, когда проводилось постановка клейма.

Сегодняшняя технология совершенно безболезненна для вашего питомца. В ветеринарной клинике проводиться постановка капсулы под кожу особи в специальное место. Требуется всего 6 – 8 дней, чтобы установленный чип полностью потерял подвижность. Происходит это за счёт обволакивания модуля соединительной тканью. Все чипы, использующиеся нашей ветеринарной клиникой, соответствуют европейским стандартам безопасности и надёжности!

Что такое чипирование?

Радиочастотная идентификация – это современный способ регистрации животных. Под кожу животного вводится миниатюрный чип, размером приблизительно с рисовое зернышко. Каждый чип содержит в себе небольшую антенну, приемник и передатчик, а снаружи покрыт биологически инертным стеклом.

Зачем нужно чипировать животных?

Электронный чип содержит всю необходимую информацию о животном и его владельце. Если вдруг ваш питомец потеряется, то в любой ветеринарной клинике чип смогут отсканировать и узнать, кому принадлежит животное. В отличие от медальонов и адресников, микрочип никогда не потеряется.

Каждый чип содержит индивидуальный 15-значный номер, который можно будет увидеть при сканировании. Этот код невозможно изменить или перепрограммировать, что обеспечивает достоверность данных. Под этим номером в электронной базе на животное обязательно заводится карточка, в которой будут указаны все необходимые сведения – кличка, пол, порода, возраст, номер телефона владельца.

На сегодняшний день – чипирование это обязательная процедура для всех питомцев, пересекающих границы европейских стран. В некоторых регионах России чипирование также вводится в качестве обязательной процедуры для каждого домашнего животного.

Для породистых и элитных животных чипирование особо важно, так как оно исключает возможность подмены животного.

Важно понимать, что с помощью мирокрочипа невозможно отследить точное местоположение животного, так как в нем не содержится GPS-датчика.

Как проходит процедура

Микрочип вводится под кожу с помощью специального шприца. У кошек и собак место введения – холка. Каждый чип вместе с таким шприцом выпускаются в индивидуальной стерильной упаковке. Введение чипа безболезненно и не вызывает у питомцев дискомфорта. Капсула инертна и не передает никаких волн, которые могли бы навредить питомцу.

Перед установкой и после имплантации врач проверяет читаемость капсулы. После этого он заполняет регистрационную форму на питомца и его владельца. После установки может быть выдан регистрационный сертификат. При его утере владелец сможет сам распечатать его в личном кабинете базы чипирования.